26 Апреля, 2017 Полезные статьи

Как продвинуться малому и среднему бизнесу

Открыть свое дело не так уж сложно. Зарегистрировали предприятие или ФЛП и исправно платите предусмотренные законом Украины налоги. При этом никого не волнует, насколько прибылен Ваш бизнес и откуда возьмутся деньги на те самые отчисления. Но, сегодня не об этом.

Зачем рекламировать свой бизнес

Как ни крути, но без рекламы «корабль не поплывет», т.е. бизнес. Потенциальные клиенты должны знать о Вас как можно больше. Поэтому не стесняйтесь - рассказывайте всем и каждому, чем занимаетесь. Ведь никто еще не отменял «сарафанное радио». Между прочим, это реклама без копейки вложений.

Если же Вы не готовы ждать, пока добрый слух о Вашей деятельности разнесется среди предполагаемых клиентов, следует задуматься о других видах рекламы.

Классификация рекламы

Современный рынок диктует свои условия, но при построении рекламной кампании обратите внимание на общую классификацию по целевой аудитории (ЦА), географическому месторасположению, отраслевой принадлежности и типам рекламных носителей.

Условно все виды рекламы разделяются на две основные группы - медийную и немедийную.
 

Медийная реклама:   Немедийная реклама:
- телевизионная;  - печатная;
- радиореклама;  - прямая;
- публикации в печатных изданиях;                                - в местах продаж;
- Интернет;  - сувенирная;
- наружная;  - мероприятия.
- интерьерная;  
- транзитная.  


Как видите, есть из чего выбрать. Теперь встает вопрос цены.

Затраты на рекламу

Каждый вид рекламы эффективен по-своему, но готовы ли Вы спускать баснословные суммы на продвижение? Стоит ли игра свеч?

К примеру, Ваш бизнес связан с продажей булочек в отдельно взятых районах населенного пункта. Нужно ли теле- и радиореклама? Нет.

Обратите лучше внимание потенциальных клиентов другим путем. Раздайте листовки, повесьте яркую вывеску, сообщите о себе в сети Интернет. Одним словом, говорите о себе там, где обитает Ваша целевая аудитория.

Если Ваш бизнес ориентирован на мировой рынок и на широкого потребителя, задействуйте телевидение, радио, билборды и т.д. Только учтите, кампания «влетит в копеечку».

Вывод

В статье описаны основные виды рекламы. Теперь Вы знаете, как можно заявить о своем бизнесе на рынке.

Наша задача, как юристов, подсказать и сделать так, чтобы Ваш бренд был защищен «буквой Закона». Регистрация торговой марки (ТМ), получение патента на изобретение, регистрация авторского права - все к нам.

Профессионалы Юридической фирмы «Блисс» сделают все и немного больше.

Консультация