31 Июля, 2019 Полезные статьи

Битва между ТМ и коммерческим (фирменным) наименованием

Немного экскурса в определения.

Если коротко и просто: торговая марка (ТМ) - это обозначение (может быть просто слово или слово картинка), по которому товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других лиц.

Одним из таких отличий может быть и коммерческое (фирменное) наименование компании - словесное обозначение, позволяющее выделить одно предприятие среди других и не вводить в заблуждение потребителей относительно настоящей его деятельности.

Схожесть, на первый взгяд, присутствует, НО сразу оговоримся, что собственники ТМ имеют гораздо больше прав и «власти». Поэтому, если осуществляете деятельность как предприятие (допустим, ООО "Ромашка"), обязательно рекомендуем зарегистрировать ТМ с таким же словесным обозначение в соответствующих классах МКТП по видам деятельности компании. К примеру, Верховным судом было расcмотрено дело, где два юридических лица с похожим названием (не безизвестная всем группа компаний парфюмерии и косметики "Бомонд") боролись за право носить это название. И как Вы думаете, кто победил? Конечно же та компания, у которой была зарегистрирована ТМ на это название.

Юридическая фирма "Блисс" просто намекает, что следует вкладывать деньги в развитие бизнеса з умом.

Делайте выводы, не теряйте время и регистрируйте торговую марку!

Для самых любопытных: детали судебного дела ВС и подробности по ссылке http://reyestr.court.gov.ua/Review/77263645